|
Я вот подумал, есть такая прерасная певица, Ирина Аллегрова.
Если хорошо вспомнить могучее творческое наследие этой певицы, то можно даже удивиться насколько оно разнообразно, охватывает практически все закоулки загадочной женской души.
К примеру, про переживания, связанные с финишем процесса влюбленности мужчины в женщину при одновременном продолжении данного состояния у женщины относительно мужчины. В творчестве певицы данная ситуация, пожалуй, занимает самое что ни на есть особое место:
Верьте в любовь, девчонки,
Вот что я вам скажу,
А если будет больно,
Вида не покажу.
Только я игрушка,
Только я игрушка для тебя,
Я твоя игрушка,
Что прожить не может, не любя
Ты нашeл моложе, чем я,
У тебя другая семья,
Что же это было, скажи?
Миражи, миражи.
Фотография девять на двенадцать
С наивной подписью: "На память".
Фотография, где мог ты улыбаться,
Хотя улыбкой вряд ли что исправить.
Я так молила: "Позови!", но ты молчал.
Я так молила: "Удержи!" - не удержал.
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал,
Ты был транзитный мой вокзал.
Но не было измен, но не было измен.
Но не было измен - все это пустяки,
Не стоит принимать решений резких.
Не ветер перемен, не ветер перемен,
Не ветер перемен, а просто сквозняки
Колышат в нашем доме занавески.
Бабник, бабник, ты просто бабник,
Бабник, и весь вопрос,
Бабник, бабник, ты просто бабник,
И моих совсем не стоишь слез.
Снежинки на ресницах таяли,
И зачарованно читали мы
Красивый незаконченный роман
Про любовь без измен.
Но все когда-нибудь кончается,
Так от судьбы давай уйдем сейчас,
Оставив незаконченный роман
В парке на скамье.
А это уже обращено к следующим за ранее бросившими мужиками, которые не в курсе, что там побывало до этого:
Все мы бабы - стервы,
Милый бог с тобой,
Каждый кто не первый,
Тот у нас второй!
Ну и намек, то что «второй» это все-таки сильное преувеличение
Гуляй, шальная императрица!
И вся страна, которой правишь ты, берёт с тебя пример.
Легко влюбиться, императрица,
Когда так страстно бирюзовым взглядом смотрит офицер.
Также в песнях содержатся призывы к сексуальному контакту между певицей и ее половым партнером:
Войди в меня,
Войди в мои сны,
Войди в мои сны,
Они так влажны.
Войди в мой зной,
Я хочу быть с тобой.
Войди в меня,
Мою боль успокой.
Долюби любовь ты мою скорей,
Тело долюби, душу отогрей.
Ты - мой нежный грех,
Нет тебя родней,
Долюби любовь, долюби скорей!
Героиня не гнушается ситуаций с адюльтером у мужиков, имеющих подруг, жен, а может даже и детей!
Без вины виновата я,
Без вины виноватая.
Холостого любила тебя,
Полюблю и женатого.
Я ждала тебя, так ждала,
Ты был мечтою моей хрустальною,
Угнала тебя, угнала,
Ну и что же тут криминального?
Хотя иногда описываются отношения ровные, традиционные, без особого ущерба для Аллегровой, ее партнера и третьих лиц:
Мой ласковый и нежный зверь,
Я так люблю тебя поверь,
Мой ласковый,
Мой ласковый и нежный зверь.
Ты и я, я и ты.
Две счастливые слезы.
Ты и я, я и ты.
Глоток сумасшедшей любви.
Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш,
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне.
Были белее снега свадебные цветы,
Мне улыбался ты - это было как во сне.
Чистый букет надежды - свадебные цветы,
Свадебные цветы до сих пор живут во мне.
(хотя здесь не очень ясно из текста нынешнее состояние отношений, будем думать, что все на твердом стабильном уровне)
Иногда певица позволяет себе некоторое высокомерие к противоположному полу:
Младший лейтенант, мальчик молодой!
Все хотят потанцевать с тобой,
Если бы ты знал женскую тоску,
По сильному плечу.
Младший лейтенант, бередит сердца:
Безымянный палец без кольца,
Только я твоей любви ни капли не хочу.
Я в Майями укачу, на Канаpы полечу,
Я ведь девочка по имени "Хочу".
Hа лазурном берегу загуляю и сбегу,
Hужен мальчик мне по имени "Могу".
Hужен мальчик мне по имени "Могу".
Периодически конкретизируются имена хахалей старушки:
Привет, Андрей!
Привет, Андрей!
Привет, Андрей,
Ну где ты был,
Ну обними меня скорей!
Привет, Андрей!
Привет, Андрей!
Привет, Андрей,
Ну где ты был,
Ну обними меня скорей!
Мой милый Костя,
Мой милый Костя,
Я так любила, поверь, тебя.
Мой милый Костя,
Любовь проходит,
Винить не надо ни в чем себя
А птицы в небо улетают,
Кружат над полем.
Чего нам в жизни не хватает,
Скажи мне, Коля!
А иногда дело доходит даже до угроз:
Ты ответишь за базар, за базар ответишь!
Лучше жми на тормоза на зеленом свете.
Не молись на образа, брось ты шутки эти,
Ты ответишь за базар, за базар ответишь!
Песни часто просто поражают своим гениальным стихотворным содержанием:
Как я соскучилась,
Как я соскучилась,
Как я соску-соску-соскучилась.
Как я соскучилась,
Как я соскучилась,
Как я соску-соску-соскучилась.
Не улетай, не улетай любовь!
Не улетай, не улетай любовь!
Не улетай, не улетай любовь!
Не улетай, не улетай любовь!
После чего выражается особая благодарность авторам, особенно композитору Крутому:
Крутого песни изумительны,
Но длятся долго и мучительно,
Никто так круто не крутил роман
В парке на скамье.
Никто так круто не крутил роман
В парке на скамье.
Ну и совершенно неожиданно проснулась в певице любовь к работникам газовой промышленности, что действительно очень приятно.
Полгода днем, полгода ночью,
Стоят на вахте мужики.
Полгода днем, полгода ночью,
Дают огонь газовики.
Голубой поток, запад и восток,
С севера на юг, через всю планету.
Пусть струится наш голубой поток,
Чтоб хватало всем и тепла и света.
То, что Ирина Аллегрова певица великая да и женщина небесполезная, в курсе все и даже она сама.
Я уеду к Сильвестру Сталлоне,
Ты меня никогда не догонишь.
Говорили оттуда мне люди,
Как он сохнет по мне в Голливуде.
И все же в целом, в творчестве Ирины Аллегровой превалируют, конечно, грустные минорные ноты, упаднические настроения, нарочитая агрессивность, сожаление о допущенных ошибках, обвинение (уже бывшей) половины в некорректных действиях и неудачная борьба за бабское счастье.
Может пойти на Аллегрову?
Или сначала нужно посмотреть о чем пела Татьяна Буланова? :)))
|